Меню сайта


Категории каталога

Японский хин [9]
Брюссельский гриффон [3]
Бородатый колли [4]
Статьи о питомнике [11]
Уход [7]
Законы, документы [24]
О щенках [3]
О здоровье собак [19]
Разведение [14]
Дрессировка [13]


Главная » Статьи » Законы, документы

О перевозке собак в самолетах или о том, как моя собака стала инвалидом на всю жизнь

О перевозке собак в самолетах или о том, как моя

 собака стала инвалидом на всю жизнь.


Нелюбовь к животным вкупе с раздолбайством порой приводит к тяжким последствиям...Авиакомпании почему-то не любят собак - причем как наши, так и зарубежные. Поэтому в салон вашу собаку, скорее всего, не пустят - если, конечно, она весит больше 8 кг. Собаке придется лететь в пластиковом контейнере в багажном отделении самолета... Я не буду говорить о том, каким испытанием для собаки, не приученной к клетке, станет 3-4 часовой перелет в замкнутом пространстве без хозяина.

Я расскажу о более прозаичных вещах - в частности, о том, что багажное отделение в самолетах, как правило, не отапливается.А за бортом, если вы помните, -50С... Когда я везла из Норвегии свою первую импортную собаку, я не знала этих тонкостей - я лишь расспрашивала всех, начиная от стюардесс и заканчивая сотрудниками представительства Аэрофлота в Осло, можно ли мне провезти 4х месячного щенка в салоне... Мне все в один голос сказали, что можно. А за 40 минут до окончания регистрации билетов вдруг выяснилось, что собака может лететь только в контейнере в багажном отделении - и никак иначе. Как мне за это время удалось купить эту злосчастную клетку, не имея ни копейки денег (все ушло на собаку!) и пустую кредитку - это отдельная история.... Я укутала щенка в свою поларовую куртку, запихнула его в клетку - и понадеялась, что все будет хорошо...

Вернули его мне уже в Шереметьево - пришлось просунуть голову между лент резиновой лапши, сквозь которую вылезают чемоданы, и крикнуть рабочим: "давайте собаку!". Когда я вынула его из контейнера, он был холодным - а ушки вообще ледяные... Через пару дней выяснилось, что отделался он довольно легко - "всего лишь цистит". Цистит успешно пролечили, однако вскоре пес опять начал писаться, это повторялось каждые 3-4 месяца, а весной был ветер, он немного простудился - и после этой простуды вообще начал писать кровью. Дело дошло до мочекаменной болезни...катетеры, антибиотики - все по полной программе. Мы не могли понять, в чем же дело - вроде все пролечишь, анализы безупречные, а через какое-то время опять по-новой... В конце-концов выяснилось, что виной тому застуженные в самолете почки и мочевой пузырь, которые будут слабым местом нашей собаки всю оставшуюся жизнь...

Салюки - одна из самых здоровых пород, никаких генетических заболеваний, сердце работает так, что когда врачи его слушают, то удивленно вскидывают брови. Никаких проблем у пса не было бы - если бы не наш дорогой Аэрофлот...

Началась следующая весна - и я рада, что мы вовремя сделали анализы - и сможем пролечить вновь начинающееся обострение до того, как собаке станет плохо. И так придется поступать каждый год.Впоследствие оказалось, что в самолете просто забыли включить отопление в багажном отделении - что они были обязаны сделать в случае перевозки животного. Или же включили - но, как выяснилось, в самолетах Ил-86 оно работает плохо... По-хорошему, надо было подавать в суд на авиакомпанию, но тогда нам как-то было не до этого - все время уходило на хлопоты вокруг щенка.

Через год мы должны были вывезти еще двух щенков - на сей раз из Англии. Наученные горьким опытом, мы в течение двух недель буквально "изнасиловали" все представительство Аэрофлота в Хитроу. Мы звонили им каждый день - с вопросами:

"а будет ли отапливаться багажное отделение?",
"а будет ли все в порядке с нашими собаками - а то, знаете, мы вас застудим, если они долетят больными".

Как ни странно, это помогло - щенки долетели теплыми и не простуженными. Еще нам повезло и в том, что на этот раз мы летели на 707 Боинге, а там нет проблем с отоплением. Вот вам несколько советов касаемо перевозки собак: если есть возможность не лететь на самолете, используйте ее - собаки прекрасно переносят путешествие на поезде, а лишний потраченный день с лихвой окупится отсутствием возможных трат на ветеринаров....

Если такой возможности нет, поищите чартерный рейс - как правило, там более лояльно относятся к собакам.

В любом случае позвоните нескольким представителям авиакомпании, а лучше постарайтесь достучаться до директора представительства (если вы вывозите собаку из-за рубежа) - решающее слово все равно будет принадлежать ему - и задайте следующие вопросы:

- можно ли будет поместить контейнер в салон?
- если нет, то гарантируют ли они, что то место, где будет клетка, отапливается?


Если они не смогут дать такие гарантии,поищите другую компанию - это будет дороже,но поверьте, тяжко ухаживать за больной собакой и смотреть, как она страдает. Еще я бы посоветовала перед отлетом сделать собаке анализ мочи (документ о том, что собака здорова, вам потребуется по-любому) - потом в случае проблем легче будет доказать, что собака простудилась именно в поездке.Не стоит давать собаке седативные средства перед полетом - они понижают давление, а в самолете оно и так будет понижено.

Если ваша собака весит 20 кг - смело пишите, что она вместе с клеткой весит 15, как правило,никто это не проверяет, а экономия получается значительная. В Лондоне я, широко открыв честные глаза, сказала, что мы буквально вчера взвесили щенков в ветеринарке - в результате 17+11+клетка в общей сумме весили у меня 20 кг. Вот такая вот арифметика....


Нино



Источник: http://WWW.SETTER.RU
Категория: Законы, документы | Добавил: solitarystar (28.01.2008)
Просмотров: 20889 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.6/8 |

Всего комментариев: 3
3  
Для начала хочу сказать Вам, спасибо за полезную информацию. А в продолжении, рассказать нашу историю. Мы перевозили собачку (ам. стафф) из Москвы в Шарм эль Шейх и обратно. Туда летели 23 декабря 2012 года аэрофлотом. Цена билета для нашей девочки составила 150 евро. Сама она весит 25 кг + 7 кг - бокс (Marchioro). Долетели благополучно на ИЛ-96. Естественно сделали чиппирование, оформили справку, которую в последствии поменяли в а/п на международный сертификат, ну и прививки все сделали заранее... Перелет прошел благополучно! В Шарме нас не спросили ни о каких документах smile Мы просто вышли из а/п и сели в такси. Обратно мы летели 23 мая 2013 года. Рейс был Трасаеро. Также заранее в сертифицированной клинике (Д-р Габра из Хадабы) оформили справку на вылет... она обошлась всего в 100 L.E. (около 450 рублей) и выглядела как совершенно невзрачный листок из принтера... никаких голограмм не было. Что меня изрядно напрягло, но доктор сказал, что других они не выдают. Прививки делали у него же двумя месяцами ранее. Естественно заранее предупредили Трансаеро о том, что полетим с собакой, получили утвердительный ответ на запрос... Это нужно делать всегда в любой а/к. Приехали в аэропорт Шарма и прошли регистрацию на рейс. Веткотроля у них нет. Документы посмотрели на стойке регистрации (паспорт с прививками и справку). Справку ни на что менять нам не стали. Мы оплатили уже немного больше (320 евро). Девочку нашу забрали вместе с контейнером и успокоили нас, сказали, что у них часто летают с животными и все будет ok. Когда мы зашли в самолет я вместо "здравствуйте" сказал борт проводникам, что у нас собака в багажном отделении летит. Они тут же передали эту информацию пилоту и он включил отопление. Надо заметить, что говорил я это им несколько раз и всегда в ответ получал дружелюбную улыбку и то, что они уже предупредили пилота. Переживали мы довольно сильно, но все прошло прекрасно. Мы благополучно получили нашу собу в Шереметьево! Предела радости не было! Слава Богу, все прошло удачно! Счастливых полетов с животными!

2  
biggrin biggrin biggrin biggrin

1  
Сегодня — это первый день из тех, что у тебя остались.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Форма входа


Поиск


Друзья сайта


Статистика


Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz